Вопросы и ответы
Кузовной ремонт заключается в придании автомобильному кузову, который пострадал в ДТП либо другом происшествии, нормального вида. Бывает локальный и полный ремонт кузова. При полном восстановлении части авто демонтируются, при локальном – нет.
Полный ремонт кузова заключается в определенных этапах, любой из них значим и требует некоторого времени, ввиду этого работа способна затянуться. В основные стадии включается снятие частей авто, выравнивание, вытягивание, восстановление геометрии, абразивная обработка, шпатлевание, окрашивание, просушка, покрытие защитным слоем, монтирование частей авто. Полный ремонт кузова с выполнением всех этапов длится не один день, даже с учетом того факта, что, для примера, просушку возможно убыстрить посредством особого оснащения. Локальный кузовной ремонт обыкновенно длится значительно меньше.
Для осуществления восстановления автомобиля задействуется наиболее технологичное оснащение, значительно повышающее скорость и качество ремонтных работ. Сюда входят устройства для точечного сваривания, камеры для сушки, мобильные аппараты для просушки, оборудование для шлифовки, приборы для измерений, вытяжные устройства, включая стапели, инструменты для рихтовки. Все устройства способствуют быстрому и качественному осуществлению ремонта автомобиля.
Квалифицированный специалист прибудет к вашей машине и подсчитает цену кузовного ремонта, учитывая стоимость используемых материалов. Также приблизительную цену ремонта возможно вычислить по фотоснимку машины.
Устраняются последствия наиболее сложных столкновений (лобовых, задних, с боков). Практически все машины, попавшие в ДТП, возможно отремонтировать.
Если какие-либо части невозможно восстановить, они заменяются, при этом с заказчиком обговаривается цена и тип замены. Применяются лишь качественные запчасти для автомобиля.
Эффективно ремонтируются и окрашиваются любые типы запчастей из пластика. Применяются лишь современные материалы композитного типа, которые позволяют обеспечить прочность пластиковых частей.
Выполняются ремонтные работы над машинами любых моделей. Восстанавливаются как запчасти из алюминия, так и из стали. Учитываются любые особенности их обработки. Можно отремонтировать даже металлические рамы внедорожников, эффективно и быстро восстановив их геометрию.
Локальные ремонтные работы значительно экономят время заказчика. Запчасти не нужно снимать, а затем обратно устанавливать. Окрашивается лишь деформированный участок, а не вся запчасть. Участки ремонта по завершении работ совсем не видны. Подобные ремонтные работы длятся относительно не много – от трех часов до суток.
Применяются три типа полировки. Абразивная делается перед окрашиванием за пару суток; защитная – когда защитный слой наносится по окончании окраски, что гарантирует надежную защиту машины от наружных воздействий. Его не надо обновлять чаще чем раз в шесть месяцев. Также можно заказать полирование фар, которое улучшит параметры освещенности. Защитное покрытие возможно нанести и на новое авто. Современные материалы обеспечат значительное повышение защитных свойств поверхности машины. Также выполняется полирование стекол авто, удаление незначительных царапинок.
Да, возможно. Если машина попала под град либо пострадала от иного небольшого происшествия, то вмятины можно удалить, выпрямив кузов изнутри. С наружной стороны осуществляется внимательное слежение за ходом работы, дабы проконтролировать геометрию и состояние поверхности авто. Исправить деформации на дверцах машины без демонтажа запчастей нельзя.
Окрашиваются отдельные части машины за достаточно короткое время, краски правильно выбираются, по максимуму сохраняется область заводской покраски автомобиля. Соблюдается правило наименьшего вмешательства и экономии расходных средств. Мы предлагаем низкие цены на покраску авто.
Это метод нанесения изображения на поверхность авто посредством особого устройства – «кисточки», которая рисует распыленной краской. Прежде чем наносить аэрографический рисунок, поверхность запчасти выравнивается и подготавливается. По завершении нанесения изображение закрепляют особенным лаком.