Ремонт авто после ДТП
Что же входит в понятие кузовного ремонта после ДТП, каким он бывает? Различают четыре вида таких работ:
- Локальный – когда удаляются небольшие вмятины, заделываются царапины и сколы, а менять деталь целиком никто не планирует.
- Простой – восстанавливает более крупные вмятины и повреждения (иногда с покраской).
- Средний – нужен после небольшого столкновения с чем-либо, когда пострадали внешние элементы машины.
- Сложный – применяется после серьезного ДТП, когда пострадала рама машины или большая часть элементов.
Итог таких действий напрямую зависит от квалификации мастера. В целях экономии иногда мелкую работу доверяют «гаражным мастерам», но в итоге все равно приходится обращаться в авторитетные сервисы, где есть фирменное оборудование, квалифицированные специалисты.
Полный комплект восстановительных деяний по машине выглядит так:
- рихтовка вмятин или замена детали;
- шпатлевка с последующей замывкой;
- грунтовка;
- предварительная покраска «под проявку» (тестовая);
- полная покраска автомобиля в Омске;
- финишная полировка кузова по ценам, которые вас порадуют.
Мы также осуществляем ремонт пластиковых бамперов в Омске.
Рихтовка призвана устранить все последствия механического воздействия на детали и элементы автомобиля. При очень сильных повреждениях бывает нерентабельна или невозможна, тогда поврежденная деталь подлежит замене.
Шпатлевка устраняет последствия рихтовки, придает элементам авто первоначальную форму. Квалифицированный специалист с помощью шпатлевки сможет придать деталям машины любую форму и восстановить любую поверхность.
Грунтовка устраняет все мелкие неровности, царапины после шпатлевки, подготавливает поверхность для покраски. Необходима для качественного сцепления лакокрасочной продукции с кузовом. Тестовая покраска «показывает» все погрешности предварительных работ перед основной покраской.
Основная покраска – самая ответственная часть. Делает «лицо» транспортного средства. Без определенных навыков самостоятельно браться за нее не рекомендуется, лучше доверить настоящим автомалярам. Если неправильно развести краску или недостаточно тщательно подготовить под нее поверхность, то всю работу придется переделывать заново.
Полировка – финишный и очень важный этап. После покраски могут остаться пылинки, рытвинки, потеки и т. д. Убрать все дефекты можно с помощью полировки. Но самостоятельно делать это не рекомендуется. Требуется наличие специфического оборудования, которым обладают только специализированные СТО. Квалифицированный автомаляр отполирует машину, как будто она только сошла с конвейера.
Восстановление автомобиля после ДТП
Все восстановительные манипуляции не рекомендуется проводить самостоятельно. Экономия чаще всего заканчивается непредвиденными затратами и переделками уже у профессионалов. В Омске такие профессионалы работают в центре кузовного ремонта «Кузовмэн». Они берутся за ремонт любой сложности, для них не бывает непосильных задач.