Капитальный ремонт кузова

Капитальный ремонт кузова
Кузов – основная и самая дорогая часть автомобиля, поэтому необходимо постоянно следить и ухаживать за его основными элементами. Один из главных способов сохранения их целостности на долгий срок – это капитальный ремонт. Рассмотрим подробнее, что он из себя представляет, а также как и когда его следует проводить.

Правила проведения капремонта

Для начала разберемся, что такое кузов. Его можно разделить на моторный отсек, пассажирскую часть и багажное отделение. Помимо того, что в моторном отделении располагается двигатель, он в том числе реализует функцию пассивной безопасности машины. Пассажирская часть соответственно предназначена для пассажиров и установки в ней органов управления.

Основные запчасти кузова – это все его снимающиеся части. Прежде всего к ним относятся:

  • двери;
  • передний и задний бамперы;
  • крышка капота;
  • крышка багажника;
  • подвеска;
  • радиаторная решетка.

Данная процедура выполняется с целью восстановления или замены любых составляющих кузовной части, которые подверглись деформации.

Она проводится на специальных станциях техобслуживания агрегатным путем с применением серийного или массового производства. Это означает, что кузов полностью разбирают, а все его поврежденные детали либо ремонтируют, либо меняют на новые. После чего их собирают, регулируют и проверяют.

Кузовной ремонт автомобиля следует осуществлять исключительно после проведения общей диагностики и технического обслуживания или после определенного пройденного расстояния, которое указывается в документах машины.

Необходимые работы

Кузовной ремонтПеред началом капремонта авто, как правило, очищают от коррозии, накопившейся грязи, сажи и тщательно его моют. После этого начинается непосредственно сам процесс, который проводится в рамках регламента, прописанного производителем.

Одним из самых важных этапов проведения такого ремонта является проверка и восстановление геометрии кузова. Для ее измерения применяется инновационное оборудование, которое обладает высокой точностью. Благодаря этому работники сервиса могут быстро определить дистанцию между основными точками и выявить те комплектующие, которые подверглись деформации.

Авто перед проверкой разбирают и ставят на специальную платформу, где оно прочно закрепляется. Чтобы проще было сделать все замеры, специалисты снимают бампер, некоторые декоративные и облицовочные компоненты салона, а в некоторых случаях и составляющие ходовой части.

Во время данной процедуры специалист видит все нужные расстояния, в том числе и те, которые разнятся со значениями, определенными производителем.

Обычно после окончания работ происходит покраска транспортного средства. Она должна проводиться в специальной покрасочно-сушильной камере с использованием профессиональных покрасочных пистолетов для нанесения лакокрасочного покрытия.

марки авто